Malwarebytes anti-malware отзывы о программе




Отзывы о программе Malwarebytes Anti-Malware

Dyadka | 30 июня , 17:07 | Malwarebytes Anti-Malware | Оценка: 5
На компе установлена год назад, кроме благодарности авторам ничего придумать не могу. Респект и уважуха им. А негативщики, пусть сами попробуют сотворить такую, а потом уж могут брызгать слюною.

Андрей | 29 июня , 01:11 | Malwarebytes Anti-Malware | Оценка: 5
Пользуюсь больше года. Ранее пробовал различные антивирусы, но так получалось с ними, что работает или антивирус или компьютер. Жрали много процессорного времени, дискового и т.п. Остановился на Malwarebytes Anti-Malware. В помощь данному антивирусу можно держать клиент adwcleaner_v5.200, он запускается для разовых проверок (это уже для параноиков).

Игорь Татаринов | 10 мая , 23:29 | Malwarebytes Anti-Malware | Оценка: 5
Symantec Endpoint Protection 12.1 + Malwarebytes Anti-Malware Home Premium 2.2.1 = решение с безопасностью вашего компьютера навсегда

Серега | 24 марта , 12:58 | Malwarebytes Anti-Malware | Оценка: 5
Реально-отличная программа. Вставляю на все компьютеры претензий нет.

Олег | 14 марта , 18:44 | Malwarebytes Anti-Malware | Оценка: 5
Хорошая прога - почистила браузер от какойто рекламной хрени которая не давала пользоваться обозревателем ибо вылазила бесконечная реклама на весь экран Аваст и Касперский отстой - не находили ничего Malwarebytes Anti-Malware - справился с задачей блестяще Сейчас все работает без рекламы на улет. Разработчикам респект

Сергей | 10 февраля , 03:53 | Malwarebytes Anti-Malware | Оценка: 5
Поймал через торрент гадёныша под названием вулкан-пукан, давай открою вкладку сам. Причем не со старта, а прямо во время просмотра или просто в простое , с периодичностью в 20 минут. Ублюдки, перепотел, всё испробовал, попутно подцепил ещё виртуозного г-на. Вылечил с первой проходки, порядка получаса (. Но действует. На бесплатной версии. Заходите на официальный сайт с проверенным издателем, качайте, лечите+++Malwarebytes Anti-Malware

Вася | 20 января , 08:24 | Malwarebytes Anti-Malware | Оценка: 1
Отстой полный а не программа, нашла какуюто хрень и все, а реклама на браузерах как была так и осталась. оценка 0,0,0,0,0,0,0,0,0-

Андрей | 22 ноября , 19:08 | Malwarebytes Anti-Malware | Оценка: 5
Коротко Kaspersky мусор от которого толку 0 когда, комп выручала (БЕСПЛАТНАЯ) прога от Malwarebytes Anti-Malware. За, что я платил Kaspersky, когда от него толку 0. Malwarebytes Anti-Malware вот за эту прогу нужно поддержать разработчиков: Видно, что от души для людей делали!

igodiw | 19 октября , 23:26 | Malwarebytes Anti-Malware | Оценка: 5
Использую почти с начала разработки. Замечаний нет.

Pont | 22 сентября , 14:15 | Malwarebytes Anti-Malware | Оценка: 3
Ерунда, ничего установить не дает, везде врагов находит, запарила срань! Хочу снести к чертям!

Программа для быстрого сканирования системы с целью обнаружения и удаления различных видов вредоносного ПО

Программу оценили: AAD ( 5 ), ground_zero ( 5 ), olegtom ( 5 ), Alice Cooper ( 4 ), holder ( 2 ), колхозник ( 5 ), samos ( 5 ), Шовинист ( 5 ), AnS ( 2 ), Ulrika ( 5 ), sadovnik ( 5 ), avsdeg ( 5 ), ksdon ( 5 ), roman999888777 ( 5 ), orchestrater ( 5 ), denislinkin ( 5 ), alex.z ( 5 ), michailas ( 5 ), AnatoliY2020 ( 5 ), STUPIDMAN ( 5 ), oksamilon ( 4 ), diman863 ( 5 ), fitter73 ( 5 ), torento ( 5 ), Nick1986 ( 5 ), elayne ( 5 ), kub90 ( 5 )

STUPIDMAN. 21.03. 09:16, Malwarebytes Anti-Malware 2.1.4 Final

Большое спасибо авторам и администрации за новую версию Malwarebytes. Она уже продолжительное время не обновлялась с версии 2.0.4.1028. Программа действительно стоящая, особенно на волне появления новых угроз (вредоносных браузерных дополнений, расширений, модулей), которые целенаправленно перенаправляют на сторонние порноресурсы и пр. рекламные, новостные сайты, при этом делая порой невозможным нормальный сёрфинг в Инете. Плюс отличная детекция разных классов вредоносных, потенциально нежелательного ПО (типа Pirrit, Mobogenie, ePop Deals и большого числа прочих), которые тормозят работу ПК, отъедают ресурсы, потребляют трафик и приводят к сбоям в работе ОС.

kub90. 23.09. 14:00, Malwarebytes Anti-Malware 2.0.1.1012 Final

Во-первых, на сайте разработчика давно уже новая версия 2.02.102. во-вторых превосходит по эффективности обнаружения не только почти все бесплатные, но и очень многие платные версии других разработчиков. Сравнивая с другими, я бы поставил 5+

OrganizerOnline. 24.09. 20:09, Malwarebytes Anti-Malware 2.0.2.1012 Final ↑

Мне кажется, что HitmanPro (это - бесплатная программа) покруче будет!

AnS. 29.08. 22:57, Malwarebytes Anti-Malware 2.0.1.1012 Final

Давно не запускал, запустил, обновил, испортил себе настроение: убогий интерфейс в стиле восьмёрки, жутко корявый русский (явно гугл переводчик), и жутко медленное сканирование - раньше системный (ссд) диск сканировал за 3 минуты, теперь уже 15 минут сканирует и заканчивать не собирается! Многие настройки стали недоступны в бесплатной версии.
Оценка - 2!
Старая версия была на 5!

loogin. 30.08. 12:18, Malwarebytes Anti-Malware 2.0.1.1012 Final ↑

Интерфейс старый мне тоже больше нравился, но это дело вкуса и личных пердпочтений. Это тренд, и, видимо, с этим следует смириться. Мне, например, у KAV 5 версии интерфейс казался более удобным, чем у нынешних KAV-KIS, но как-то привык.
Насчет русского перевода: в сети можно найти превод, автор которого - @SHAH.
По поводу медленного сканирования могу предположить, что такое время требуется для первоначального сканирования.

AnatoliY2020. 28.12. 16:29, Malwarebytes Anti-Malware 1.70.0.1100

прога стоит несколько лет. /pro версия/ спасала несколько раз. самое удивительное, ключь не слетает. обновляется без проблем. сама по себе ни чего не удаляет. всегда спрашивает. нравится. имхо конечно.

oksamilon. 20.10. 14:50, Malwarebytes Anti-Malware 1.65.1.1000 Final

При сканировании эта программа всякий раз находит dont.steal.our.software. Кто-нибудь скажет, что это за зверь? Или это ложное срабатывание? Я пробовал удалить найденное, но при следующем сканировании эти зловреды появляются опять.

alex74. 20.10. 16:11, Malwarebytes Anti-Malware 1.65.1.1000 Final ↑

dont.steal.our.software.это кейген(генератор ключей) к Malwarebytes Anti-malware, который вы скачали :)

alex74. 20.10. 19:29, Malwarebytes Anti-Malware 1.65.1.1000 Final ↑

elayne. 23.06. 01:32, Malwarebytes Anti-Malware 1.61.0.1400

Это замечательная программа! Она убила у меня на компьютере троян, который не замечали Eset NOD (лицензия), Spyware Terminator и SuperAntispyware Pro (тоже лицензия). Он делал, что хотел и уже порядком напакостил.
Malwarebytes запустилась без конфликтов, хотя я не отключала экраны в NOD и ST, за 5 минут поймала троян и убила!
Плюс нашла более 100 штук всякой рекламной дряни, которые вышеназванные проги тоже не замечали.
Ребята, ставьте ее себе, не пожалеете!

murik2009. 23.06. 11:54, Malwarebytes Anti-Malware 1.61.0.1400 ↑

Зачем вам все эти антишпионы? Сколько раз уже говорили на эту тему. убери терминатора и супера тоже с автозагрузки и скачай EmsisoftEmergencyKit на несистемный диск и поставте полное сканирование.

fitter73. 16.05. 09:08, Malwarebytes Anti-Malware 1.61.0.1400

Вопрос к администрации сайта! При скачивании этой программы Kaspersky ругается на троян! Обьясните пожалуйста в чем дело. Не хотелось бы терять такую программу! Хотя сам установочный файл на месте но зупускать не рискнул! Спс за ранее.

От редакции. Дело в том, что любой антивирус иной раз ошибается, в том числе и тот, что установлен на Вашем компьютере.
В нашем каталоге нет и никогда не было программ с троянами.

fitter73. 16.05. 18:56, Malwarebytes Anti-Malware 1.61.0.1400 ↑

Спасибо за ответ! Буду пользоваться и дальше этим сайтом!

Отзывы о программе Malwarebytes#039; Anti-Malware

kawabanga - Выкинь свой ящик до динозавровой эры - полная проверка с винтом на 1 ТБ (свободного места 170ГБ,все остальное забито файлами) занимает 62 минуты 37 секунд(пиши адрес вышлю скрин), прога однозначно +100500, далее по тексту.

Единственное из минусов (лично у меня) не включается модуль защиты от вредоносного ПО (кокой бы дистрибутив я не ставил хоть с оф сайта, хоть пиратку, хоть коробочную версию) просто жмешь в квадратик а галка не появляется хоть усрись! ось вин 7 ултимейт

Итоги и комментарии

+последние апдейты и кб-шки от 28.03., если кто либо знает как это заставить работать буду оч признателен - не сочтите за труд сообщить ----- nks_1020@telplus.ru -------

Malwarebytes Anti-Malware сумел поймать и удалить несколько вирусов, которые Norton удалить не мог. После установки этого антивируса вы забудете об эксплойтах (я говорю о платной версии). На мой взгляд, эта программа даже лучше, чем MS Security Essentials. Апдейт баз происходит раз в несколько часов. И даже в случае использования бесплатной версии вы сможете решить множество проблем.

Немного замедляет время загрузки системы. А иногда, если в настройках Malwarebytes Anti-Malware стоит галочка автоматически загружаться вместе с Windows , программа наглухо завешивает компьютер. Приходится перезапускаться в безопасном режиме и снимать зловредную галочку. Полное сканирование диска может занимать много времени (у меня - восемь часов).

Итоги и комментарии

Обычно я запускаю быстрое сканирование пару раз в неделю и примерно раз в месяц провожу полное сканирование системы. К счастью, оповещения о вирусах появляются крайне редко. Ради эксперимента поставил Malwarebytes Anti-Malware другу на компьютер - обнаружилось несколько десятков вредоносных программ. Думаю, Malwarebytes Anti-Malware хорошо использовать в качестве второго страховочного антивируса. К тому же, этот антивирус удаляется с компьютера без проблем - так что в любом случае вы ничем не [Читать далее. ]


Мы удаляем следующие отзывы:
  • краткие и малоинформативные отзывы
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной программе
  • содержащие ссылки на другие сайты

Источники: http://www.cdmail.ru/security/spy/malwarebytes-anti-malware-comments.htm, http://soft.softodrom.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8/7238, http://soft.mydiv.net/win/reviews-Malwarebytes-Anti-Malware.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением